Click to order
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Экспертная команда Центра дизайн-мышления создаст индивидуальную программу для вашей компании по освоению метода дизайн-мышления и применению его в самых разных областях
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей

Форсайт-сессия для Siemens Healthineers

Команда Центра дизайн-мышления провела форсайт-сессию совместно с Siemens Healthineers – одним из лидеров в сфере медицинских технологий и инноваций. Компания создает продукты и сервисы для диагностирования заболеваний и их эффективного лечения.
14.09.2021
Форсайт – это методология и практика командной работы. Главная цель – построить клиентоцентричную стратегию развития бизнеса на быстро меняющемся рынке. Идеи, как правило, генерируются на 1–2 года вперед.
В стратегической сессии можно выделить 3 фундамента:
  • Пользовательский опыт
  • Потенциал технологий
  • Тренды
Форсайт-сессия началась со стратегических инсайтов: участникам встречи рассказали об инновациях Trendhunter. Это 18 мегатрендов и 6 типов стратегических возможностей, которые помогают оптимизировать и повысить эффективность бизнес-модели компании. В основе инструмента Канвас Trendhunter лежат итоги анализа более 1000 бизнес-кейсов по всему миру.
Автор: Джереми Гатш, основатель Trendhunter. Перевод и адаптация: Лаборатория Wonderfull
Успех стратегической сессии во многом зависит от степени проработки образа «клиента будущего»: кто этот человек, какие у него проблемы, как их можно эффективно решить в краткосрочной перспективе?

В поиске ответов команды создали карту стейкхолдеров и ключевые персона-модели клиентов с помощью инструментов Lego Serious Play. В дальнейшем это позволит создать новый продукт, который будет интересен и нужен пользователю.
этапы дизайн-мышления d.standards

Проведем корпоративное обучение для вашей команды

После изучения клиентского опыта участники форсайта перешли к созданию карты формирования лояльности. Этот инструмент способствует тому, чтобы у компании сформировались взаимовыгодные и крепкие взаимоотношения с клиентами.

Инструмент включает в себя 4 элемента:
  • Клиентское предложение: продукты и сервисы
  • Форматы коммуникации
  • Идеи коммуникации
  • Каналы коммуникации
В заключительной части сессии команды составили дорожную карту или, другими словами, канвас эволюции продукта.

Все предложенные идеи и решения расставили по хронологии:
〰 1 волна – краткосрочные внедрения и «быстрые победы»
〰 2 волна – среднесрочные и требующие валидации идеи
〰 3 волна – долгосрочные акции и направления развития стратегии
Ключевая задача форсайта для Siemens Healthineers оказалась решена – сотрудники получили обширный практический опыт по работе с клиентским опытом и трендами и обозначили точки роста компании.
Поделиться:
Заказать корпоративное обучение
Онлайн-курсы
Трендвотчинг
Как анализировать тренды будущего и применять их на пользу бизнесу? Онлайн-курс с применением игры Playing the Future: A Trend Watching Game
Подписка на полезные новости!
Материалы, события, инструменты, методы и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Made on
Tilda