Во время прохождения международной сертификационной программы в «Центре дизайн-мышления» в Москве, Елена познакомилась с авторским инструментом от
Лаборатории Wonderfull — настольной игрой для продуктовых команд
«Playing the Future. A Trendwatching Game».
В основе игры лежит практика генерации идей на основе ключевых мировых трендов в 4-х областях: Потребительском поведении, Бизнесе, Технологическом развитии и Культуре. Сейчас 72 карты трендов представлены не только в фирменном коробочном издании, но и в формате онлайн-игры на досках Miro.
Казалось бы, методика, созданная для быстрого стимулирования творческих идей взрослых участников, вряд ли заинтересует более молодых игроков. Однако, новое поколение с энтузиазмом восприняло этот рабочий инструмент!
Игру для продуктовых команд
«Playing the Future. A Trendwatching Game» покупают и используют в своей работе тренеры, фасилитаторы, скрам-мастера более, чем из 20 стран мира. Теперь этот современный и динамичный инструмент успешно используют в самом передовом колледже Киргизской Республики. Елена Ли Барановски, директор по развитию
Инновационного колледжа Американского университета в Центральной Азии, руководитель программы «Дизайн-менеджмент и дизайн-мышление» и преподаватель курса «Дизайн-мышление» рассказала о применении практики трендвотчинга в колледже: