Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Инструменты и компетенции
Дизайн-мышление
Компетенции будущего
Профессии
Курсы по развитию креативного интеллекта подростков, поиску своего места в командной работе и освоению современных методологий рабочих процессов. Вебинары для родителей и учителей
Первая профессия
Международные сертификаты
Клиентский опыт
New
New
New
New
старт 20 сентября

Академия клиентского опыта для Publicis Groupe

Международный лидер в области коммуникаций Publicis Groupe в марте 2021 года обратился к команде Центра дизайн-мышления с задачей провести корпоративную программу обучения «Customer Journey Map» для сотрудников компании.
dtcenter_creative_space
19.04.2021
За пять дней обучения 14 аналитиков и стратегов Publicis Groupe учились глубоко погружаться в опыт клиентов с помощью исследований, прототипировать и тестировать, разрабатывать сервисные и продуктовые стратегии.

Команда Центра дизайн-мышления передала навыки применения инструментов дизайн-мышления:
  • Карта стейкхолдеров инструмент выявления заинтересованных сторон и их ожиданий;
  • Customer Journey Map — карта пользовательского сценария для продукта / сервиса;
  • Gap Map — карта разрывов пользовательского сценария;
  • HMW (Как мы можем помочь) — способ формулировки проблем пользователя.

Научитесь правильно составлять карту пути клиента на курсе «Customer Journey Map»

Участники программы были объединены в команды для работы над задачами из практики Publicis Groupe. Всего было три брифа:
  • Вовлечение миллениалов и модернизация мебельной линейки.
  • Ранняя диагностика заболеваний и посещение врача.
  • Фастфуд и опыт клиента в онлайне.
Команды вместе с фасилитаторами разбирали инструменты для совместной работы и сразу уносили их в практику. В первый практический день участники создали гипотезы по HADI, подготовили вопросы для глубинного интервью и оформили все в гайд-интервью. Кроме этого, они рекрутировали респондента и провели с ним глубинное интервью, а после разобрали его на цитаты и важные инсайты.

Во второй практический день, участники упаковывали все находки о пользователях и создавали карту эмпатии, анализировали каждый шаг пользователя, выявляли переломные моменты в его опыте через построение Customer Journey Map. А также, участники освоили инструмент «HMW - How Might We?», мостик между этапом «Фокусировка» и этапом «Генерация идей».
Сформированные HMW помогли найти командам значимые проблемы.

Закажите проведение корпоративной программы для вашей компании прямо сейчас

В завершении обучения, команды со всеми наработками могут переходить в активную фазу генерирования и отбора идей, прототипирования первых решений и их тестирования.

В России Publicis Groupe Russia представлена несколькими брендами, в числе которых медийные агентства Starcom, Spark Foundry, Starlink, креативное сетевое агентство Leo Burnett, digital агентство Digitas, брендинговое креативное агентство Graphit и другие.
Поделиться:
Заказать корпоративную программу