Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close
Дизайн-мышление для лидеров в «Teva»!
Что значит лучший клиентский опыт в Digital Pharma? Как меняется индустрия и как дизайн-мышление помогает внедрить в свою работу «ген клиентоцентричности»?

Опыт и методы передали участникам практики «Центра дизайн-мышления» в Москве.
02.11.2020
Корпоративный курс по дизайн-мышлению для «Teva» был разработан с учетом потребностей заказчика: эксперты подготовили материалы по клиентскому опыту на основе последних трендов в области фармацевтического маркетинга.

Участники прошлись по всем этапам дизайн-мышления и применили новые знания в работе над кейсами. В конце состоялась презентация финальных решений команд.
Ключевыми блоками корпоративного курса по дизайн-мышлению стали:
Эмпатия и клиентский опыт: инструменты исследования и погружения в опыт потребителей фармацевтических препаратов.
Создание карты эмпатии и персона-модели клиента.
Работа с картой стейкхолдеров и формирование концепции нового продукта и сервиса.
Участники курса осваивали инструменты проведения глубинных интервью и проверки пользовательских гипотез.
А также составляли вопросы к ключевым пользовательским инсайтам в формате «How might we…?»
Блок трендов был представлен подборкой самых последних кейсов и направлений развития в фармацевтическом маркетинге.
Участники сгенерировали идеи с помощью игры по трендам «Playing the Future».
Помимо онлайн-лекций и интерактивных упражнений на вебинарах, слушатели лидерской программы работали с увлекательными практическими домашними заданиями, которые были разработаны в тесной связке с решением бизнес-задач компании «Teva».
Бесплатная юбилейная подборка инструментов и методов по дизайн-мышлению к 15-летию Лаборатории Wonderfull – «Дизайн-мышление. Рабочие материалы». Скачайте бесплатно: https://lab-w.com/tools
Корпоративный курс по основам дизайн-мышления для «Teva» провели эксперты международной образовательной платформы АНО «Центр дизайн-мышления» в Москве и лаборатории клиентского опыта Wonderfull.
Teva Pharmaceutical Industries Ltd. – один из лидеров мировой фармацевтической отрасли. Компания, штаб-квартира которой расположена в Израиле, ежедневно предлагает высококачественные, ориентированные на потребности пациента решения для 200 миллионов нуждающихся в лечении людей в 100 странах мира.

Teva является одним из ведущих мировых производителей воспроизведенных лекарственных препаратов. Продуктовый портфель компании включает более 1800 молекул и позволяет производить широкий спектр воспроизведенных лекарств практически для всех областей медицины.
Благодарим участников программы за активное участие, открытость новому и настоящую эмпатию, которая проявлялась во взаимодействии с респондентами и клиентами во время глубинных интервью и в ходе всего обучения!
Заказать корпоративную программу
Made on
Tilda