Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close

Международный Центр дизайн-мышления в России. Передаем лучшие мировые практики метода компаниям и людям

Представитель России
в глобальном сообществе
Стань обладателем цифрового бейджа
Дизайн-мышление и клиентский опыт
Широкий спектр новых инструментов изучения клиентского опыта, трансформации рабочего процесса продуктовых команд и генерации инновационных идей! Открытые и корпоративные программы.
Отраслевые школы
Уникальное сочетание гибких методологий и специфики конкретной отрасли в рамках кейсов и занятий с экспертами из бизнеса. Недельные онлайн-интенсивы!
Больше знаний и опыта
Освойте инструменты дизайн-мышления и работы в дизайн-спринтах. Получите сертификат спринт-мастера или познакомьтесь с методологией дизайн-мышления для школьного образования!
Дизайн-спринт: основы метода
Курс для начинающих спринт-мастеров по основам методологии «дизайн-спринт» от Google Ventures c сертификатом спринт-мастера
Скоро!
Успейте записаться на ближайшие онлайн-курсы. Ждем вас на открытых программах Центра дизайн-мышления в Москве!
Трендвотчинг
Как анализировать тренды будущего и применять их на пользу бизнесу? Онлайн-курс с применением игры Playing the Future: A Trend Watching Game
Получить большие информации
Оставьте свой телефон, мы вам перезвоним и ответим на все вопросы
Регистрация на курс
Мастерская для всех, кто хочет освоить метод дизайн-мышления для разработки новых продуктов и услуг, организационного и командного развития. Пройдите по всем этапам метода и узнайте основные инструменты.
Наш блог
Академия клиентского опыта
Выберите открытый курс для себя или закажите программу в корпоративном формате – в рамках «Академии клиентского опыта» мы собрали самые востребованные темы, инструменты и методы для повышения эффективности работы инновационных команд.
2 августа - 23 августа
Дизайн-мышление. Базовый курс
Дизайн-мышление в финтехе и банкинге
Скоро анонс
Практика экспериментов и быстрой проверки гипотез
Дизайн-спринт: Основы метода
Скоро анонс
Дизайн-мышление. Решение корпоративного кейса (2 дня)
Скоро анонс
Дизайн-мышление для фармации и заботы о здоровье
Дизайн-мышление для ритейл-индустрии
Идет набор
Курсы направления: дизайн-мышление
Идет набор
Идет набор
27 сентября - 1 октября
CJM — карта клиентского пути. Практикум
Product Owner. Функции и компетенции
CusDev: основы метода и канвас развития клиентов
Скоро анонс
LEAN Startup: методология и практика
18-22 октября
JTBD — работа с задачами пользователя
Скоро анонс
HADI — цикл: практика верификации гипотез
Скоро анонс
Обзор. Основные методы работы с продуктом (онлайн)
Скоро анонс
Стратегия развития цифрового продукта: Product Evolution Canvas
Идет набор
Lean. Культура постоянного совершенствования
Курсы направления: продакт-менеджмент
Скоро анонс
Скоро анонс
6-10 сентября
Сервис-дизайн. Практикум
Идет набор
Как внедрить ген клиент-ориентированности в ДНК компании
Скоро анонс
Карта эмпатии: инструмент фокусировки на клиента
20-24 сентября
Research Ops — процедуры и методы клиентских исследований
Идет набор
Гостецентричность
Скоро анонс
«Лаборатория клиентского опыта»: как создать и запустить лабораторию в компании
Скоро анонс
Карта сервиса: практика SERVICE BLUEPRINT
Курсы направления: клиентоцентричность
Идет набор
Нейромаркетинг для создания новых продуктов
21-25 сентября
LEGO Serious Play для бизнеса
Платформы: от продуктов к экосистемам
Курсы направления: организационный дизайн
®
Идет набор
Дизайн-мышление для фасилитаторов
Идет набор
EJM — карта пути сотрудника в организации. Практикум
Курсы направления: управление командной работой
12-16 октября
Управление распределенными командами
26-30 июля
Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами
07.02.2020
Дизайн-мышление для специалистов в образовании
Идет набор
Корпоративная культура: диагностика и трансформация
Идет набор
Курсы направления: компетенции будущего
Эмоциональный интеллект – мета-навык XXI столетия
16-20 августа
Идет набор
Дизайн-мышление: офис будущего
Курсы направления: тренды
Идет набор
Обучающие материалы, разработанные вместе с командой лаборатории Wonderfull, которые помогут вам работать по методу дизайн-мышления в вашей команде. Вы можете получить рабочие материалы бесплатно в формате pdf.
Методические материалы
Скачать материалы
Оставьте свои данные и мы пришлем вам материалы.
У нас прошли обучение
Фотогалерея
Наш Инстаграм
Наши партнёры
Присоединиться к команде
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами.
Выберите вакансию
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Территория «ЦТИ Фабрика»,
Переведеновский переулок 18, с.2
Телефон: +7 495 177 51 43
E-mail: mail@dtcenter.ru
Скачать материалы
——
попапы Компетенции будущего
——
Корпоративная культура: диагностика и трансформация
Как внедрять позитивные изменения внутри компании? Как строить культуру полезных коммуникаций в команде? Через кейсы бирюзовых организаций и методологию Стэнфордского университета зададим критерии и шаги изменений в собственной организации.
Дизайн-мышление для специалистов в образовании
Курс для менеджеров и специалистов в образовании, которые создают образовательные программы и проекты. Изучите на практике элементы методологии «Дизайн-мышление», пройдите по всем этапам метода и узнайте основные инструменты.
Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами
На курсе вы составите карту трендов для своего продукта, познакомитесь с ключевыми трендами, а также освоите авторский инструмент Лаборатории Wonderfull — игру «Playing the Future. A Trend Watching Game"
——
попапы командная работа
——
Дизайн-мышление для фасилитаторов
Вы овладеете принципами и инструментами дизайн-мышления, чтобы помогать командам улучшать опыт клиентов и сотрудников, а также перестраивать работу над продуктами с ориентацией на потребности пользователя.
EJM — карта пути сотрудника в организации. Практикум
Employee Journey Map — карта пути сотрудника в организации, от онбординга, до завершения своей карьеры. Самый наглядный и полезный инструмент управления вашими талантами! На экспресс-курсе вы сможете освоить инструмент EJM, прорисовать его для сотрудника в организации, выявить боли и проблемные места в рабочем процессе или в процессе обучения сотрудников, а также сгенерировать эффективные и инновационные идеи по решению проблем. В рамках курса вас ждет практика: канваса EJM, карты эмпатии, карты стейкхолдеров, а также других полезных инструментов проектирования и улучшения рабочего пути сотрудника.
Заявка на курс
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Получить больше информации
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
——
попапы Организационный дизайн
——
LEGO Serious Play: метод прототипирования стратегий и бизнес-моделей
Команда практикующих российских тренеров LSP поделится своим опытом, передаст навыки игры и ведения тренинга, представит набор упражнений из мировой и российской консалтинговой практики.
Заявка на курс
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Получить больше информации
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Platform Design Toolkit: новый подход к проектированию организаций
От продуктов — к платформам. Супер-современный метод в мировой практике! В рамках курса с помощью инструментов Platform Design Toolkit вы сможете превратить свой продукт в платформу, выявить новых ключевых партнеров и пользователей, а также прорисовать всю экосистему своего продукта. Участников курса ждет работа с «Платформенным канвасом», «Транзакционным бордом» экосистемы вашей продуктовой и сервисной платформы, а также набор инструментов и методов для прорисовки платформенных связей и новой бизнес-экосистемы.
Заявка на курс
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Получить больше информации
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
——
попапы цифровая трансформация
——
Дизайн-спринт: основы метода и практика
Пробежать спринт эффективно и с фокусом на клиента? В рамках 1-дневного экспресс-курса вы сможете изучить основы 6-шаговой модели продуктового спринта, пройти по всем этапам и инструментам этого крайне полезного и востребованного в продуктовых командах процесса, а также найти ответы на то, как внедрить эффективный спринт в свою работу.
Заявка на курс
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Получить больше информации
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
——
попапы клиентоцентричность
——
Service Design. Практикум
В течение 2-х дней строго по вашей индивидуальной задаче вы сможете поработать с картами пути ваших клиентов (CJM), спроектировать новый или улучшенный сервисный сценарий (Service Blueprint), сформировать канвас экосистемы сервиса и платформенного развития. Очень богатый и интенсивный курс с приложением инструментов на ваш корпоративный кейс.
Карта сервиса: практика SERVICE BLUEPRINT
Отдельный инструмент сервис-дизайна, который позволит спроектировать бесшовный опыт ваших клиентов в различных каналах. Легко масштабируемая карта сервисного сценария продукта или сервиса сможет помочь вам представить разработку как топ-менеджерам или ключевым стейкхолдерам, так и ежедневно развивать видение сервиса вместе с вашей командой.
Заявка на курс
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Получить больше информации
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Карта эмпатии: инструмент фокусировки на клиента
Эмпатия — ключевой блок клиентоцентричной стратегии. На интенсиве вы научитесь: проводить пользовательские исследования, составлять карту эмпатии / Empathy Map, строить профиль Персона-моделей вашего сервиса / PERSONA model map, а также переходить от исследований к продуктовым инсайтам. Курс проведут практики лаборатории Wonderfull, одной из старейших российских команд в области построения клиентского опыта.
Заявка на курс
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Получить больше информации
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Клиентоцентричность: обзор инструментов и методов
В кратком курсе вы познакомитесь с ключевыми инструментами построения клиентоцентричной стратегии в компании, а также узнаете, как это делают компании-лидеры в России и зарубежом. В рамках обзора вы познакомитесь с «10 составляющими клиентоцентричной модели», «Пирамидой клиентоцентричности», а также с «Экосистемой клиентоцентричного сервиса».
Заявка на курс
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Получить больше информации
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
«Лаборатория клиентского опыта»: как создать и запустить лабораторию в компании
<