Рассылка Центра дизайн-мышления
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Получить
PLATFORM DESIGN TOOLKIT
Укажите свою почту и мы отправим вам письмо с PDF-файлом
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Принять и закрыть
Close

Международный центр дизайн-мышления в России. Передаем лучшие мировые практики метода компаниям и людям

15

Международный центр дизайн-мышления в России. Передаем лучшие мировые практики метода компаниям и людям

15
Гибкие методы разработки, новые инструменты дизайн-мышления, тренды и инновации на интенсивных воркшопах от экспертов Центра дизайн-мышления

Академия клиентского опыта

Ближайшие онлайн-курсы

Получить большие информации
Оставьте свой телефон, мы вам перезвоним и ответим на все вопросы
Регистрация на курс
Мастерская для всех, кто хочет освоить метод дизайн-мышления для разработки новых продуктов и услуг, организационного и командного развития. Пройдите по всем этапам метода и узнайте основные инструменты.

Все программы

2-23 ноября
Дизайн-мышление. Базовый курс
Дизайн-мышление в финтехе и банкинге
Скоро анонс
Практика экспериментов и быстрой проверки гипотез
Скоро анонс
Дизайн-спринт: Основы метода
Скоро анонс
Дизайн-мышление. Решение корпоративного кейса (2 дня)
Скоро анонс
Дизайн-мышление для фармации и заботы о здоровье
Скоро анонс
Дизайн-мышление для ритейл-индустрии
Идет набор
Курсы направления: дизайн-мышление
11-15 декабря
CJM — карта клиентского пути. Практикум
Product Owner. Функции и компетенции
CusDev: основы метода и канвас развития клиентов
Скоро анонс
LEAN Startup: методология и практика
21-25 декабря
JTBD — работа с задачами пользователя
Скоро анонс
HADI — цикл: практика верификации гипотез
Скоро анонс
Обзор. Основные методы работы с продуктом (онлайн)
Скоро анонс
Стратегия развития цифрового продукта: Product Evolution Canvas
Идет набор
Lean. Культура постоянного совершенствования
Курсы направления: продакт-менеджмент
Идет набор
27 ноября-
1 декабря
14-18 января 2021
Сервис-дизайн. Практикум
Идет набор
Как внедрить ген клиент-ориентированности в ДНК компании
Скоро анонс
Карта эмпатии: инструмент фокусировки на клиента
20-24 января 2021
Research Ops — процедуры и методы клиентских исследований
Скоро анонс
Клиентоцентричность: обзор инструментов и методов
Скоро анонс
«Лаборатория клиентского опыта»: как создать и запустить лабораторию в компании
Скоро анонс
Карта сервиса: практика SERVICE BLUEPRINT
Курсы направления: клиентоцентричность
Идет набор
Нейромаркетинг для создания новых продуктов
26-30 ноября
LEGO Serious Play для бизнеса
Платформы: от продуктов к экосистемам
Курсы направления: организационный дизайн
7-11 декабря
®
Скоро анонс
Дизайн-мышление для фасилитаторов
Идет набор
EJM — карта пути сотрудника в организации. Практикум
Курсы направления: управление командной работой
18-22 февраля 2021
Управление распределенными командами
19-23 ноября
Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами
07.02.2020
Дизайн-мышление для специалистов в образовании
30 ноября -
4 декабря
Корпоративная культура: диагностика и трансформация
Идет набор
Курсы направления: компетенции будущего
29 октября -
2 ноября
Эмоциональный интеллект – мета-навык XXI столетия
16-20 ноября
Дизайн-мышление: офис будущего
Курсы направления: тренды
Обучающие материалы, разработанные вместе с командой лаборатории Wonderfull, которые помогут вам работать по методу дизайн-мышления в вашей команде. Вы можете получить рабочие материалы бесплатно в формате pdf.
Методические материалы
Скачать материалы
Оставьте свои данные и мы пришлем вам материалы.
У нас прошли обучение
Наш Инстаграм

Наш блог

Фотогалерея
Вакансии
Наша миссия — делать мир вокруг более гуманным, открытым и ориентированным на человека с помощью распространения и развития методологии дизайн-мышления вместе с международным сообществом практиков метода. Хотите быть с нами? Присоединяйтесь! Ищем людей в команду:
Дизайнер UX/UI на Тильде
Ищем в команду дизайнера лэндингов на «Tilda»!

Кто нам нужен? Человек, который хочет влиять на положительные изменения в мире с помощью Тильды.

С нас:

• Крутая творческая команда с горящими глазами
• Погружение в метод дизайн-мышления
• Много интересных задач по созданию лендингов и управлению сайтом.
• Творческое пространство, в которое хочется приходить
• Достойная премия за достойную работу

С тебя:

• Понимание принципов UX и UI
• Знать Тильду, как музыкант ноты
• Бесстрашие и смелость в Zero Block
• Умение придумать и сделать пошаговую анимацию, на которую хочется смотреть и которая позволяет усилить смысл, а не отвлечь
• Чувство стиля и видение картины в целом, чтобы создавать новое в рамках единой общей концепции
• Способность и желание подхватывать задачи в помощь дизайнерам и другим членам команды
• Реализованные проекты на Тильде.

Если ты почувствовал, что это про тебя, срочно пиши нам о себе, показывай свои работы и будь готов к личной встрече.
SMM-менеджер
Ищем в команду SMM-менеджера!

Ты умеешь быстро погружаться в контексты и делать публикации в социальных сетях так, чтобы их хотелось читать?

Возможно, мы говорим о тебе:

• Любишь, знаешь и умеешь делать хороший SMM
• У тебя есть примеры аккаунтов, ведением которых ты занимался
• Копирайтинг — ещё одна из твоих сильных сторон
• Умеешь фотографировать и обрабатывать фото
• Готов быть ответственным за всё, что связано с публикациями в Инстаграм и Фейсбук (сроки, качество)
• Способен мгновенно ориентироваться в большом потоке информации
• Готов быстро находить нужные материалы в онлайн и офлайн
• С удовольствием помогаешь по техническим и ситуативным задачам PR команде

Если ты узнал в наших строчках себя, мы готовы тебе обеспечить:

• Работу в эпицентре сообщества, создающего инновации, продукты и сервисы, ориентированные на человека
• Креативную команду с горящими глазами
• Погружение в метод дизайн-мышления
• Творческое пространство, в которое хочется приходить
• Достойную премию за достойную работу (обсуждается на собеседовании)

Резюме телепортируй на max.m@dtcenter.ru, с темой письма: «SMM-менеджер». Будь готов выполнить небольшое тестовое задание 🙌🏻
Эксперт дизайн-мышления
Вы знаете, любите и владеете CJM или EJM, Service Blueprint, SERVICE DESIGN, JTBD, AARRR, HADI и другими инструментами дизайн-мышления, клиентского опыта и AGILE продуктовой разработки? Вам нравится делать это много и часто? Вы хотите знать и уметь еще больше? Тогда ждем вас среди клуба экспертов «Центра дизайн-мышления», образовательной платформы открытых и корпоративных программ для ведущих компаний и их продуктовых команд.
Мы приглашаем тренеров и ведущих, экспертов и практиков, которые готовы делиться опытом и вести образовательные программы «Центра дизайн-мышления». Пришлите нам свое резюме, чтобы присоединиться к команде. Ждем!
Менеджер образовательных программ
В нашу семью дизайн-мыслителей нужен заботливый менеджер с теплым сердцем для участников воркшопов и ясной головой для организационной работы.
Задачи:
- организация корпоративных и общедоступных воркшопов (подготовка материалов, заказ еды, прием респондентов и т.д.);
- общение с заказчиками лично, по почте и телефону;
- подготовка и оформление документов.
Мы предлагаем:
- гибкий график;
- опыт работы с ведущими локальными и мировыми компаниями;
- современный просторный офис в креативном кластере на метро Бауманская;
- конкурентную зарплату по итогам собеседования.
Преподаватель
Знаете и практикуете инструменты дизайн-мышления? Любите делиться опытом с другими и имеете опыт тренера или преподавателя? Очень ждем вас в команду «Центра дизайн-мышления»! Здесь вас ждут интереснейшие практические задачи и учебные кейсы от ведущих мировых компаний, самые разные группы участников — от топ-менеджеров до начинающих специалистов и продуктовых менеджеров, а также новый опыт и полезные знакомства. Приглашаем тренеров и преподавателей к сотрудничеству на постоянной и временной основе.
Присоединиться к команде
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами.
Выберите вакансию
Подписка на полезные новости Центра!
Материалы, события, инструменты, методы, и анонсы курсов для создания продуктов и услуг, ориентированных на клиентский опыт.
Территория «ЦТИ Фабрика»,
Переведеновский переулок 18, с.2
Телефон: +7 495 177 51 43
E-mail: mail@dtcenter.ru
Скачать материалы
——
попапы Компетенции будущего
——
Корпоративная культура: диагностика и трансформация
Как внедрять позитивные изменения внутри компании? Как строить культуру полезных коммуникаций в команде? Через кейсы бирюзовых организаций и методологию Стэнфордского университета зададим критерии и шаги изменений в собственной организации.
Дизайн-мышление для специалистов в образовании
Курс для менеджеров и специалистов в образовании, которые создают образовательные программы и проекты. Изучите на практике элементы методологии «Дизайн-мышление», пройдите по всем этапам метода и узнайте основные инструменты.
Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами
На курсе вы составите карту трендов для своего продукта, познакомитесь с ключевыми трендами, а также освоите авторский инструмент Лаборатории Wonderfull — игру «Playing the Future. A Trend Watching Game"
——
попапы командная работа
——
Дизайн-мышление для фасилитаторов
Вы овладеете принципами и инструментами дизайн-мышления, чтобы помогать командам улучшать опыт клиентов и сотрудников, а также перестраивать работу над продуктами с ориентацией на потребности пользователя.
EJM — карта пути сотрудника в организации. Практикум
Employee Journey Map — карта пути сотрудника в организации, от онбординга, до завершения своей карьеры. Самый наглядный и полезный инструмент управления вашими талантами! На экспресс-курсе вы сможете освоить инструмент EJM, прорисовать его для сотрудника в организации, выявить боли и проблемные места в рабочем процессе или в процессе обучения сотрудников, а также сгенерировать эффективные и инновационные идеи по решению проблем. В рамках курса вас ждет практика: канваса EJM, карты эмпатии, карты стейкхолдеров, а также других полезных инструментов проектирования и улучшения рабочего пути сотрудника.
Заявка на курс
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Получить больше информации
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
——
попапы Организационный дизайн
——
LEGO Serious Play: метод прототипирования стратегий и бизнес-моделей
Команда практикующих российских тренеров LSP поделится своим опытом, передаст навыки игры и ведения тренинга, представит набор упражнений из мировой и российской консалтинговой практики.
Заявка на курс
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Получить больше информации
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Platform Design Toolkit: новый подход к проектированию организаций
От продуктов — к платформам. Супер-современный метод в мировой практике! В рамках курса с помощью инструментов Platform Design Toolkit вы сможете превратить свой продукт в платформу, выявить новых ключевых партнеров и пользователей, а также прорисовать всю экосистему своего продукта. Участников курса ждет работа с «Платформенным канвасом», «Транзакционным бордом» экосистемы вашей продуктовой и сервисной платформы, а также набор инструментов и методов для прорисовки платформенных связей и новой бизнес-экосистемы.
Заявка на курс
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Получить больше информации
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
——
попапы цифровая трансформация
——
Дизайн-спринт: основы метода и практика
Пробежать спринт эффективно и с фокусом на клиента? В рамках 1-дневного экспресс-курса вы сможете изучить основы 6-шаговой модели продуктового спринта, пройти по всем этапам и инструментам этого крайне полезного и востребованного в продуктовых командах процесса, а также найти ответы на то, как внедрить эффективный спринт в свою работу.
Заявка на курс
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Получить больше информации
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
——
попапы клиентоцентричность
——
Service Design. Практикум
В течение 2-х дней строго по вашей индивидуальной задаче вы сможете поработать с картами пути ваших клиентов (CJM), спроектировать новый или улучшенный сервисный сценарий (Service Blueprint), сформировать канвас экосистемы сервиса и платформенного развития. Очень богатый и интенсивный курс с приложением инструментов на ваш корпоративный кейс.
Карта сервиса: практика SERVICE BLUEPRINT
Отдельный инструмент сервис-дизайна, который позволит спроектировать бесшовный опыт ваших клиентов в различных каналах. Легко масштабируемая карта сервисного сценария продукта или сервиса сможет помочь вам представить разработку как топ-менеджерам или ключевым стейкхолдерам, так и ежедневно развивать видение сервиса вместе с вашей командой.
Заявка на курс
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Получить больше информации
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Карта эмпатии: инструмент фокусировки на клиента
Эмпатия — ключевой блок клиентоцентричной стратегии. На интенсиве вы научитесь: проводить пользовательские исследования, составлять карту эмпатии / Empathy Map, строить профиль Персона-моделей вашего сервиса / PERSONA model map, а также переходить от исследований к продуктовым инсайтам. Курс проведут практики лаборатории Wonderfull, одной из старейших российских команд в области построения клиентского опыта.
Заявка на курс
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Получить больше информации
Оставьте телефон и мы вам перезвоним для консультации
Клиентоцентричность: обзор инструментов и методов
В кратком курсе вы познакомитесь с ключевыми инструментами построения клиентоцентричной стратегии в компании, а также узнаете, как это делают компании-лидеры в России и зарубежом. В рамках обзора вы познакомитесь с «10 составляющими клиентоцентричной модели», «Пирамидой клиентоцентричности», а также с «Экосистемой клиентоцентричного сервиса».